KZitem
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Кіру
  • Тіркелу
  • Негізгі бет
  • Трендинг
  • Журнал
  • Ұнаған бейнелер
  • Ең жақсы KZitem
    • Фильм және анимация
    • Автокөліктер мен көлік құралдары
    • Музыка
    • Үй жануарлары мен аңдар
    • Спорт
    • Ойындар
    • Комедия
    • Ойын-сауық
    • Тәжірибелік нұсқаулар және стиль
    • Ғылым және технология
Негізгі бет Фильм және анимация Вальс (из кинофильма "Анна Каренина. История Вронского")
Келесі
  • Amélie   Full Soundtrack

    Amélie Full Soundtrack

    • 1:00:08
    • Lays Alexandre
  • The Best of Johnny Cash

    The Best of Johnny Cash

    • 1:06:02
    • Country Music Experience
  • «Qazaqstan дауысы. Балалар». Мөлдір Базарбай - «Сен үшін жаралғандаймын»

    «Qazaqstan дауысы. Балалар». Мөлдір Базарбай - «Сен үшін жаралғандаймын»

    • 11:29
    • The Voice of Qazaqstan
  • WOW! AMAZING TRANSFORMATION IN 1 MINUTE 😱 by 123 GO! Reacts #shorts

    WOW! AMAZING TRANSFORMATION IN 1 MINUTE 😱 by 123 GO! Reacts #shorts

    • 0:41
    • 123 GO! Reacts
  • 20 марта 2023 г.

    20 марта 2023 г.

    • 0:53
    • Million Show
  • Төреғали Төреәлі - Қай жақсылығым үшін?

    Төреғали Төреәлі - Қай жақсылығым үшін?

    • 3:17
    • Toregali Toreali
  • Анна Каренина. Фильм 1 (4К) (драма, реж. Карен Шахназаров, 2017 г.)

    Анна Каренина. Фильм 1 (4К) (драма, реж. Карен Шахназаров, 2017 г.)

    • 1:23:19
    • Киноконцерн "Мосфильм"
  • Онегин (1999) - встреча с Татьяной на балу

    Онегин (1999) - встреча с Татьяной на балу

    • 4:14
    • joseeash
  • Татьяна Навка-Роман Костомаров.Анна Каренина

    Татьяна Навка-Роман Костомаров.Анна Каренина

    • 9:47
    • navka-ice-queen
  • Анна Каренина

    Анна Каренина

    • 1:32:33
    • Студия уБогая
  • Собачий вальс

    Собачий вальс

    • 5:04
    • Екатерина Русакова
  • Осенние свадьбы (1967г.) Путин, Россия, НЕТ ВОЙНЕ!!!

    Осенние свадьбы (1967г.) Путин, Россия, НЕТ ВОЙНЕ!!!

    • 1:12:44
    • Mark S.
  • Валентин и Валентина (мелодрама, реж. Георгий Натансон, 1985 г.)

    Валентин и Валентина (мелодрама, реж. Георгий Натансон, 1985 г.)

    • 1:27:44
    • Киноконцерн "Мосфильм"
  • Anna Karenina / Анна Каренина

    Anna Karenina / Анна Каренина

    • 10:01
    • Gosha3ee
  • Алла Ларионова. Почему актриса попала в "чёрный список" министра культуры?

    Алла Ларионова. Почему актриса попала в "чёрный список" министра культуры?

    • 38:48
    • Центральное Телевидение
  • Moto Moto - Madagascar 2 #shorts

    Moto Moto - Madagascar 2 #shorts

    • 1:00
    • Cas van de Pol
  • МЕЛОДРАМА 2023 НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! НОВИНКА! "Дочки Мачехи" ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД

    МЕЛОДРАМА 2023 НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! НОВИНКА! "Дочки Мачехи" ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД

    • 3:13:16
    • Русское Кино
  • Top 3 Crazy Animated Stories About Baby Huggy Wuggy #shorts #animation #story

    Top 3 Crazy Animated Stories About Baby Huggy Wuggy #shorts #animation #story

    • 0:53
    • Sarbix
  • Sigma crazy girl #shorts #naruto

    Sigma crazy girl #shorts #naruto

    • 0:59
    • Sagawa /さがわ
  • Против кого По использовал пальцевый захват Уси в Кунг-фу Панде?

    Против кого По использовал пальцевый захват Уси в Кунг-фу Панде?

    • 0:52
    • GRAYHOOD
  • РЕСНИЧКАВЫЩИПЫВАТЕЛЬИНАТОР | МСТИТЕЛИ 🔥

    РЕСНИЧКАВЫЩИПЫВАТЕЛЬИНАТОР | МСТИТЕЛИ 🔥

    • 0:29
    • МАКАРОН
  • Жұлдызбысың? | Мақсат Рахмет vs Жанболат Найзабеков | Қайрат Әділгерей

    Жұлдызбысың? | Мақсат Рахмет vs Жанболат Найзабеков | Қайрат Әділгерей

    • 50:48
    • BAS TV
  • Ай бұрын

Вальс (из кинофильма "Анна Каренина. История Вронского")

  • Рет қаралды 59,173
FSUE Mosfilm cinema concernFSUE Mosfilm cinema concern
  • 671 1

Вальс из кинофильма "Анна Каренина. История Вронского"
Полная версия кинофильма доступна на нашем канале - • Анна Каренина. Ис...
Мелодрама Карена Шахназарова "Анна Каренина. История Вронского"
1904 год. Русско-японская война. Маньчжурия. Российский военный госпиталь, отступая, занимает полузаброшенную китайскую деревню. Начальник госпиталя, Сергей Каренин, узнаёт, что раненый офицер, которого он оперирует, - граф Вронский, - тот, кто погубил его мать, Анну Каренину, и послужил косвенной причиной смерти отца. Не питая иллюзий и не ожидая ответа, Каренин всё же идёт к Вронскому и задаёт вопрос, который мучил его всю жизнь: что заставило его мать переступить черту? Граф Вронский, в свою очередь, узнаёт, что врач - тот самый Сережа Каренин. После некоторых сомнений граф соглашается поведать историю своей трагической любви к Анне Карениной, заметив, что люди помнят лишь то, что им удобно помнить...
Режиссёр: Шахназаров Карен
Сценаристы: Шахназаров Карен, Бузин Алексей
Композитор: Потеенко Юрий
Оператор: Кузнецов Александр
Художники-постановщики: Макушина Юлия, Февралев Сергей
В ролях: Лютаева Татьяна, Ильин Владимир, Вертков Алексей, Боярская Елизавета, Матвеев Максим, Кищенко Виталий, Колесников Иван, Макеева Анастасия, Гребенщиков Кирилл, Михалкин Макар, Беляев Юрий, Гусев Дмитрий, Сун София
Смотрите наши фильмы - на сайте кино-мосфильм.рф
Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
ВКонтакте: vk.com/mosfilm_official
Одноклассники: ok.ru/mosfilmofficial

Жүктеу

Пікірлер: 627

  • Gohar Mravyan
    Gohar Mravyan
    Ай бұрын
    Прекрасная сцена. Удивительно красивая и эмоциональная. Совершенная по эстетике. Такая же замечательная и сцена в опере. Вообще, очень интересная и смелая экранизация. Разрушающая привычные стереотипы и в то же время во многом соответствующая тому, что написал Лев Толстой. К сожалению, не все читали роман внимательно...
  • Галина Федорова
    Галина Федорова
    15 күн бұрын
    @Gohar Mravyanсловоблудие. Совершенно искажена сцена. На Боярскую стыдно смотреть.
  • Галина Федорова
    Галина Федорова
    15 күн бұрын
    Ну где уж
  • фотинияя
    фотинияя
    Ай бұрын
    @Gohar Mravyan )) ну, разумеется, назвать меня "хамкой" и совет принять какие-то капли, в Вашем понимании НОРМА, а НЕ оскорбление, как,- Плюнуть в глаза и сказать "Божья роса" А пословицы и фразеологизмы, воспринимаете, как оскорбление. Вам ЭТО не кажется странным? И, как это Вы почувствовали глухую стену, не вступив в спор? по опыту? - твердите одно и то же, как заезженная пластинка. Не отвечайте, - НЕЧЕГО Вам на ЭТО ответить. Всех благ, Гохар.
  • Gohar Mravyan
    Gohar Mravyan
    Ай бұрын
    @фотинияя Мне с самого начала было очевидно, что у нас различное представление о том, что допустимо, а что -- оскорбительно. И то, что для вас всего лишь многочисленные "аллюзии, иносказания, фразеологизмы", по сути есть ничто иное как демонстрация пренебрежения и собственного превосходства. Сожалею, что вы этого не понимаете. Что касается моего нежелания вступать в "аргументированную" дискуссию, то оно основано на опыте подобных споров, о чём я тоже упоминала. И то, что мне в очередной раз противостоит "глухая стена", было и очевидно, и подтверждено дальнейшим диалогом. Который я намерена оборвать за его бесплодностью. Отвечать более не стану.
  • Марго
    Марго
    Ай бұрын
    Самый лучший фильм нашей эпохи с Василием Лановым и Самойловой в роли Анны. Никто еще лучше не сделал. Увы. Шедвр повторить трудно.
  • Tania Ra
    Tania Ra
    Ай бұрын
    но зачем то повторили лучше бы не надо
  • A Linka
    A Linka
    Ай бұрын
    Самойлова там с шикарными усами, это да. Прекрасно выглядела😁😁😁
  • Gohar Mravyan
    Gohar Mravyan
    Ай бұрын
    @Александр Марк Я считаю, что безусловно. Тем более, что это не было попыткой "повторить". Здесь речь не о светской даме, которая предпочла красивого, молодого офицера старому и скучному мужу, была отвергнута светом и, страдая от своего положения, покончила с собой. Попытаться снять об этом ещё один фильм было бы глупостью.
  • Александр Марк
    Александр Марк
    Ай бұрын
    Но попытку засчитать можно?)
  • Лана Ру
    Лана Ру
    Ай бұрын
    Увы, переиграть Василия Ланового и Татьяну Самойлову уже не получится. Это Вронский и Каренина на века. Всё другое будет жалкой пародией.
  • Татьяна Волкова
    Татьяна Волкова
    Ай бұрын
    @Sirokko Sp Мне кажется Гарбо куртизанок играть с данной внешностью, но не падшую леди. Я очень люблю кстати Мост Ватерлоо с Вивьен Ли, а Анна Каренина для меня все-таки книга, экранизации таких произведений очень сомнительны, вот Собачье сердце, и книга и фильм в точку, но книга ближе к пьесе, может поэтому
  • Татьяна Волкова
    Татьяна Волкова
    Ай бұрын
    @Лана Ру что значит лживо? я пишу свое мнение для этого ютуб и есть, полегче в выражениях, леди, вы что-то по ходу забываетесь, от вас неприятный запах расизма, всего хорошего)
  • Sirokko Sp
    Sirokko Sp
    Ай бұрын
    @Татьяна Волкова а как вам Грета Гарбо в роли Карениной?
  • Sirokko Sp
    Sirokko Sp
    Ай бұрын
    @Лана Ру а как же Надя Шевелева с улицы Строителей?))
  • Лана Ру
    Лана Ру
    Ай бұрын
    @Татьяна Волкова Наши артисты, понятное дело, лучше. Но если "англичане признали" игру наших артистов, это еще не значит, что мы должны лживо делать алаверды,)
  • Влад Ануфриев
    Влад Ануфриев
    Ай бұрын
    Как неудачно подобрали главных героев.... Боярская, ну какая она аристократка?! С первой минуты ждёшь, когда их всех кинут под поезд...
  • С. Акабирова
    С. Акабирова
    Ай бұрын
    🤣
  • Farida Lukmanova
    Farida Lukmanova
    Ай бұрын
    @Feel YOU Вот именно,деньги вбухали,а получилась какая то ерунда!И это,ещё мягко сказано!
  • Inna G
    Inna G
    Ай бұрын
    😂😂😂😂😂 You are absolutely right!
  • Feel YOU
    Feel YOU
    Ай бұрын
    Вообще немного стыдно за эту экранизацию. Дорого-багато сняли, но без души
  • Алла Жубрева
    Алла Жубрева
    Ай бұрын
    Согласна! Сцена, в общем- то хорошо поставлена, даже танцевать они умеют( помнится, Шон Бин с трудом двигался), но лица! Но манеры! Это выглядит пародией.
  • Елена Горшенева
    Елена Горшенева
    Ай бұрын
    Отвратительно, когда пытаются переиграть шедевр. Получается смешно и жалко.
  • Женя Давлетов
    Женя Давлетов
    Ай бұрын
    Очень красиво .
  • Дмитрий Слепченко
    Дмитрий Слепченко
    Ай бұрын
    Слава Богу, что ваше старушечье мнение не истина в последней инстанции.
  • Gohar Mravyan
    Gohar Mravyan
    Ай бұрын
    @Министерство Культуры лично я оставила попытки достучаться до тех, кто отказывает режиссёру и актёрам в праве увидеть известную историю в несколько ином ракурсе. Но при этом -- вполне в соответствии с текстом Толстого. К тому же они, видимо, предполагают, что в девятнадцатом веке мужчина и женщина любили друг друга иным способом. Да нет, всё так же! ) "Воспоминания подробностей последнего свидания зажгли ей кровь. «Боже мой, как светло! Это страшно, но я люблю видеть его лицо и люблю этот фантастический свет..." Поэтому я начала просто выкладывать цитаты из романа, Надеюсь, что с Толстым они спорить не будут.
  • Елена Горшенева
    Елена Горшенева
    Ай бұрын
    @Министерство Культуры Дело не в названии и не в том- кто и каких актеров считает более подходящими. Все читали роман. Уверена, после просмотра фильма снова перечитывали. Согласитесь, не может быть столь единое мнение у, практически, всех зрителей. В романе Анна, постоянно в борьбе своих чувств, разрывающаяся между приличиями , принятыми в обществе и впитанными воспитанием, и страстью. Самойлова сумела донести до зрителя эту страсть и внутреннюю борьбу. Взгляд, поведение, даже движение рук, повороты головы- все выразительно и красноречиво. А игра Боярской - охота похотливой самки. Да и Вронский в этой версии - подобие героя романа. Знаете, у меня стойкое ощущение, словно играют иностранцы, которые очень далеки от понимания русской души. Вот это все « осовременивание» той эпохи( возможно, даже не желая этого) не добавляет истинности и искренности. Конечно, режиссер видит так. Поэтому и есть шедевры, и есть просто экранизация.
  • Ирина Усова
    Ирина Усова
    Ай бұрын
    САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ С УЧАСТИЕМ ЛАНОВОГО И САМОЙЛОВОЙ!! ТАКИЕ ПРЕКРАСНЫЕ АКТЕРЫ! ФИЛЬМ- ЭПОХА!! СПАСИБО РЕЖИСЕРУ,ЧТО СНЯЛ ФИЛЬМ В ТОМ ВРЕМЕНИ!!👍👏👏👏
  • A Linka
    A Linka
    Ай бұрын
    Усатая Каренина в исполнении Самойловой шикарна, да🤣
  • Volgogrado4ka
    Volgogrado4ka
    Ай бұрын
    Могу выразить ощущения от всего современного кинематографа одним словом :"Пустота!". Я не знаю, почему мы, современное поколение, такие плоские, примитивные, не интересные, пустые. И это на фоне хорошего образования и эрудиции. Как люди, главные герои мне очень симпатичны, не могу сказать о них ни одного плохого слова, для многих можно брать с них пример, у них есть семейные ценности, забота о здоровье, детях и т. п. , это не "бузовы". Но, видимо, этого недостаточно, все фразы звучат так просто, так буднично, с такой плебейской интонацией:"Эй, чувак, как дела? “ Ну не попадаем мы, современные, в ту эпоху,окружающая среда жизни наклыдавает отпечаток, который невозможно замаскировать. И вроде бы, ничего плохого в фильме нет, но от несоответствия возникает чувство пошлости, ходульности образов. Китайская пластиковая позолота. Вот поэтому за последние 10 лет я пересмотрела все советские театральные постановки и хорошие фильмы, спасибо авторам каналов на ЮТ за эту прекрасную возможность окунуться в мир действительно прекрасного искусства, а не нынешнего балагана. В последнее время на ЮТ стали выкладывать всё больше фильмов советского периода "с полок" и больше театральных спектаклей. Это всегда восторг!
  • Елена Elena
    Елена Elena
    Ай бұрын
    Ни прибавить ни убавить, вы все мысли высказали. Современные актеры в старину не вписываются ну никак!
  • Olga смирнова
    Olga смирнова
    Ай бұрын
    Пустота от бездуховности
  • друг Параферналия
    друг Параферналия
    Ай бұрын
    Не преувеличивайте. Просто господа актёры очень плохие .
  • ЛАРА
    ЛАРА
    Ай бұрын
    @Лидия Андреева Как же вы правы...
  • est vento
    est vento
    Ай бұрын
    даже и сравнивать нельзя! Самойлова - блестящая аристократка. Ну, а эта Каренина похожа скорее на разукрашенную куклу
  • Земфира Соценко
    Земфира Соценко
    Ай бұрын
    Ну и ну. Неужели не нашлось красивой женщины на роль?
  • Бахыт Жакипова
    Бахыт Жакипова
    Ай бұрын
    Только Самойлова смогла передать душевную драмму Анны Карениной! Остальные,кто пытался играть эту роль,просто актрисульки...
  • Бахыт Жакипова
    Бахыт Жакипова
    Ай бұрын
    Да, Самойлова растворялась в своих героинях. Это была великая актриса, и при этом глубоко несчастная... Сейчас нет таких актёров. Всё ботексные, только мимики.
  • фотинияя
    фотинияя
    Ай бұрын
    ...Вы правы, - чтобы передать душевную драму, нужно иметь эту душу и способность переживать, как у Татьяны Самойловой... Только на актерстве и внешности образ не выстроишь, если внутри пустота... Мы ведь с Вами знаем Бахыт, - То, что в сосуде ВАЖНЕЕ самого сосуда ,). Всего Вам лучшего.
  • Peter Traveling
    Peter Traveling
    Ай бұрын
    Деревянная Боярская порядком надоела!!!... Наверняка есть актрисы интереснее и эмоциональнее. Карен Георгиевич, ну нельзя же "по кругу идти", смотрите других, новых, выразительных актрис...
  • Татьяна Волкова
    Татьяна Волкова
    Ай бұрын
    @Евгений Русских согласна, вот для примера, мне допустим Мария Миронова не нравится. В вот Маша Голубкина нравится, еще очень Максим Виторган понравился, да актерская династия.
  • Евгений Русских
    Евгений Русских
    Ай бұрын
    @Татьяна Волкова # не совсем согласен. Когда есть родственник-протеже можно идти и в «актеры» для самолюбования и не нужен талант и любовь зрителя тем более. Это актёр-бездарь. Но самомнения, вагон.
  • Татьяна Волкова
    Татьяна Волкова
    Ай бұрын
    @Евгений Русских касательно профессии актера, мне кажется, идти в нее надо только ради любви зрителя, иначе тогда вообще это теряет смысл, понятно, всем не понравишься, но фильмы все-таки смотрят или ради актера или режиссера+сценарист
  • Татьяна Волкова
    Татьяна Волкова
    Ай бұрын
    @Евгений Русских да сейчас весь мировой кинематограф сдулся, полнометражек вообще нет нормальных, я только сериалы смотрю серий 8, наши, буржуйские, ну могу длинней смотреть, но, утомляет. Ходячие мертвецы, 4 или 5 сезонов выдержала, или копаю старые фильмы наши и буржуйские. Мост скандинавский сериал понравился, но тоже сезон 1, а потом уже тягомотно пошло.
  • Евгений Русских
    Евгений Русских
    Ай бұрын
    @Татьяна Волкова # согласен что зрителю также на Лизу положить, «актрисулька» Но смотреть тошно фильмы с её участием, как не стараюсь не смотреть 🤮
  • Natalia Volkova
    Natalia Volkova
    Ай бұрын
    У Боярской такое выражение лица :"О, офицерик!"
  • фотинияя
    фотинияя
    Ай бұрын
    ...))) КАК она встепенулась! Её героиню жалко, - неуёмная, в вечном поиске... Знаете, Наталья, еще школьницей меня поразило: КАК она могла оставить пятилетнего сына? КАКАЯ она мать после этого?!
  • user ZZZ
    user ZZZ
    Ай бұрын
    Современные актёры стараются играть мне кажется больше так чтобы соответствовать образу Анны внешне, а в старой экранизация там все на чувствах, что передаётся зрителю, Т. Самойлова великолепна, сколько у неё нежности, величия достоинства, а у Боярский мне видится какая то пролетарская простота, (не хватает в руках сигареты), не соответствующая образу Анны как аристократки из высшего круга, моё мнение..
  • Эгегей
    Эгегей
    Ай бұрын
    Не ту героиню выбрали ох не ту. Настоящая Анна Каренина хрупкая, женственная ,ранимая женщина к сожалению поддавшаяся воле чувствам. Боярская же представляет образ властной ,независимой женщины так скажем без комплексов. Это была не её роль. Картину испортили.
  • Юлия Кузнецова
    Юлия Кузнецова
    Ай бұрын
    У Толстого Анна была, скорее, истеричной, хрупкости тоже не заметила. Кстати, и внешне она описывается как полноватая. Самойлова отлично подходила, она не была худой.
  • Gail
    Gail
    Ай бұрын
    Полность с вами согласна насчёт . Боярской- на роль . Карен ной не подходит однозначно- испортила фильм. Не захотелось смотреть эту экранизаЦию.
  • Татьяна Волкова
    Татьяна Волкова
    Ай бұрын
    не хрупкая, она была в теле, но не полная и кудряшки были, Самойлова как раз в тему, а Вронский, как раз склонный к полноте, невысокий, Лановой кстати по описанию не подходит, он всегда худой был
  • Эгегей
    Эгегей
    Ай бұрын
    @Mademoiselle Opossum хорошо пусть она была полной ,но в то же время хрупкой и ранимой.
  • Эгегей
    Эгегей
    Ай бұрын
    @ирина кравцова да я вижу так. В начале романа она была в полне уверенная в себе хоть и не любила но была любимой. И её это в полне устраивало. Вронский постепенно ломает её и она становится ранимой и хрупкой из за боли . Боярская не смогла это передать. Роль графа Вронского так же не убедительна. Актер всегда чем то опечален.Хотя он играл героя любовника. Вронского могли бы сыграть молодые Боярский , Караченцов,Жигунов из современных актеров сложно сказать. На роль Карениной то же самое не могу понять кто бы подошёл. Есть же актерские театральные факультеты.Режисер мог бы найти подходящие лица. Как это делали в советских фильмах.
  • Oksana Samoylova
    Oksana Samoylova
    Ай бұрын
    Роль любовников со смертельным финалом, супругам далась с трудом.
  • Лариса Горбунова
    Лариса Горбунова
    Ай бұрын
    Обожаю этот роман, и читая, могла представить только Ланового и Самойлову, ну а в этой экранизации полный крах! А Кити????? Что за дурнушку взяли на эту роль??? Это только заглавные, ну а про вторые роли просто молчу, это как надо не уважать Толстого, чтобы так переврать описание героев????? Позор режиссеру!
  • Julia
    Julia
    Ай бұрын
    Просто боль...
  • Семен Семёныч Горбунков
    Семен Семёныч Горбунков
    Ай бұрын
    🤣🤣👍👍
  • Наташа Панасюк
    Наташа Панасюк
    Ай бұрын
    Если я ничего не путаю, давненько читала роман, Вронский пригласил Анну на мазурку. Мазурка - это танец - обьяснение в любви, признание, как раз его то и ждала Щербацкая, пригласив Анну Вронский дал понять, что не Кити предмет его желания
  • Ольга Смурыгина
    Ольга Смурыгина
    Ай бұрын
    @Наталья Петрова Вальс начинают танцевать на 2мин.20сек.
  • Наталья Петрова
    Наталья Петрова
    Ай бұрын
    Они танцую именно мазурку, а не вальс. И музыка и движения мазурки.
  • Ольга Смурыгина
    Ольга Смурыгина
    Ай бұрын
    @Gohar Mravyan Вы правы,в фильме другая музыка.
  • Gohar Mravyan
    Gohar Mravyan
    Ай бұрын
    @Ольга Смурыгина мне кажется, что всё же это был не фрагмент из фильма. Т.е. что в самом фильме всё же звучала иная музыка, не Хачатуряна. А здесь просто была наложена эта звуковая дорожка. Не совсем же они голову потеряли... Лично меня в том эпизоде больше расстроила Ростова -- в ней не было ничего от темноволосой и темноглазой Наташи. Но в принципе внешнее сходство всё же не первостепенно. А что касается танца в "Анне Карениной", то во всех экранизациях --Зархи, Соловьев, Шахназаров -- был именно вальс. На нём все сошлись. )
  • Ольга Смурыгина
    Ольга Смурыгина
    Ай бұрын
    @Gohar Mravyan Вот, по книге мазурка, кадриль. В данном эпизоде- вальс,почему? Режиссёр так видит. Недавно,на просторах ютуба смотрела фрагмент иностранной экранизации "Война и мир". Первый вальс Наташи под музыку Хачатуряна к фильму " Маскарад".🙄
  • виктория чинская
    виктория чинская
    Ай бұрын
    не нравится подбор артистов,абсолютно. Эти люди не подходят под эти роли...полный провал
  • Алла Кузнецова
    Алла Кузнецова
    Ай бұрын
    Просто не Боярскую на роль!!!Остальные то ладно ,Боярская все портит
  • Жанна Лапина
    Жанна Лапина
    Ай бұрын
    Согласна, поэтому я даже не смотрела.
  • Юлия Кузнецова
    Юлия Кузнецова
    Ай бұрын
    Какие замечательные комментарии. Люди, я люблю вас! Вы умны и чувствительны, вас не провести!
  • Suprematic Cube
    Suprematic Cube
    Ай бұрын
    Страшнее лица Лизы Боярской, только её игра, а страшнее её игры, только её голос.
  • Лена Касбей
    Лена Касбей
    13 күн бұрын
    ​@Елена Elena бездарные дети известных родителей, дети Михалкова, Боярская, да все дети знаменитостей
  • Юлия Романова
    Юлия Романова
    Ай бұрын
    В точку. Браво!
  • Надежда Кузьмина
    Надежда Кузьмина
    Ай бұрын
    Зачем так зло?
  • Елена Elena
    Елена Elena
    Ай бұрын
    О! Я думала мне одной она никак на душу не ложится !!! Ни в каких фильмах, какая-то отрицательная на неё реакция, не знаю почему)
  • Татьяна Волкова
    Татьяна Волкова
    Ай бұрын
    @фотинияя У озера хороший фильм, там и Теличкина и Аринбасарова хороши, но уже тонкости не помню, помню понравился. Много хороших фильмов эпоха союза дала, смотрим)
  • konstantin pankratov
    konstantin pankratov
    Ай бұрын
    Сделайте качественную реставрацию фильма Бондарчука, как сделали "Освобождение"
  • Irina Petrova
    Irina Petrova
    Ай бұрын
    Бондарчук снял "Войну и мир ". "Анну Каренину"-Зархи.
  • Sirokko Sp
    Sirokko Sp
    Ай бұрын
    @Светлана Сомова давайте думать, давайте разбираться
  • Светлана Сомова
    Светлана Сомова
    Ай бұрын
    ДЛЯ ЧЕГО,ЗАЧЕМ?
  • Краина Урсуляк
    Краина Урсуляк
    Ай бұрын
    👍
  • Ольга
    Ольга
    Ай бұрын
    Бездушно, холодно, не трогает, не верю... (Роман читала, фильм с Самойловой и Лановым лучший)
  • Svetlana Kashtanova
    Svetlana Kashtanova
    Ай бұрын
    Вальс не вальс, Лиза не Каренина 🤦🏼‍♀️
  • фотинияя
    фотинияя
    Ай бұрын
    ...Курица - не птица... Лошадка из стойла - не газель...
  • Kort
    Kort
    Ай бұрын
    Боярская в роли горничной Анны - Самойловой была бы хороша. Да и кто из наших нынешних актрис может претендовать на роль аристократки высшего света? Нужна внешность - ПОРОДА, нужен внутренний мир.... с этой ролью справилась бы Ирина Метлицкая, была в ней загадочность и тайна истинной Женщины. Жаль, что её нет больше с нами.
  • Kort
    Kort
    Ай бұрын
    @Дмитрий Слепченко подобное вам, обычно, живёт за печкой - там плодится, водится и поживает в полном неведении, что есть Искусство, а есть корм для неприходящих в сознание... Соболезную
  • Дмитрий Слепченко
    Дмитрий Слепченко
    Ай бұрын
    Так воскресите! Своими змеиными языками, для подобных вам это пара пустяков.
  • Елена Elena
    Елена Elena
    Ай бұрын
    Не в тему , конечно, но очень люблю Ирину Пегову!! Живая!!❤
  • Lazareva Svetlana
    Lazareva Svetlana
    Ай бұрын
    Скучное зрелище. Ни страсти,ни романтики, ни блеску ...🤷‍♀️
  • Насим Нуриев
    Насим Нуриев
    Ай бұрын
    У мужа с женой на съёмочной площадке страсти не будет, семейная жизнь все отнимает
  • Баба-Яга Боевая.🇷🇺
    Баба-Яга Боевая.🇷🇺
    Ай бұрын
    Никто , кроме Ланового и Самойловой так не передали образы успешного Вронского и истеричной Карениной. Ни до, ни после.
  • Lada’s Life Vlog
    Lada’s Life Vlog
    Ай бұрын
    Да Лиза Боярская ,всегда играет одну и туже роль.Дочь своего отца.Высокомерна ,одним словом.Никакая.
  • Евгения Климчук
    Евгения Климчук
    Ай бұрын
    Пытаться после Бондарчука городить Анну Каренину зря день переводить,не смотря на то, что "Анне" такую копну возвели,ну прям выше всех на голову.
  • Gohar Mravyan
    Gohar Mravyan
    Ай бұрын
    @Евгения Климчук ничего страшного, экранизация как-нибудь переживёт вашу оценку.)
  • Евгения Климчук
    Евгения Климчук
    Ай бұрын
    @Gohar Mravyan КаюсЬ назвала ни того режиссёра,но от моей оплошности сия версия экранизации лучше не стала.
  • Gohar Mravyan
    Gohar Mravyan
    Ай бұрын
    Ну, а то, что Бондарчук не экранизировал "Анну Каренину", вас не смущает? ))
  • Эдуард Моисеев
    Эдуард Моисеев
    Ай бұрын
    Это ,,Вавилоны на голове" из ,,Добро пожаловать....."
  • olivia
    olivia
    Ай бұрын
    Фильм "Анна Каренина" снял режиссер Зархи. Бондарчук - режиссер фильма "Война и мир".
  • Наталья Фролова
    Наталья Фролова
    Ай бұрын
    Её голос ужасен, отвлекает и раздражает, внешность отталкивающая-мопс(
  • Лана Ру
    Лана Ру
    Ай бұрын
    Да, внешность не благородная. Ей бы крестьянок играть...
  • Inna Medvetskaya
    Inna Medvetskaya
    Ай бұрын
    Старый фильм был бесподобный!!Побор артистов идеальный,а повтор так себе на троечку
  • Наталия Кержакова
    Наталия Кержакова
    Ай бұрын
    Хоть бы озвучку доверили другой актрисе. Каменковой или Розановой. У них голоса нежные, из глубины души идут... А это кошмар какой-то...
  • Ludmila Kogay
    Ludmila Kogay
    Ай бұрын
    Я не понимаю ,когда есть классические фильмы,на которые не стоит снимать ремейки?!!! Зачем,для чего?!!!! Самойлова, Гриценко,Лановой,Плисецкая и т.д.,актёры прошлого века!!! Это классика в литературе и в кинематографе?! Зачем?! Боярская,копия своей матери Ларисы Лупиан!!! Соболезную всей 👪 семье в связи с болезнью Елизаветы,падением её матери и брата,который не помогает сестре!!!! Глубоко сочувствую!!!!!
  • Татьяна Волкова
    Татьяна Волкова
    Ай бұрын
    Затем, что Лиза захотела сыграть Каренину со своим мужем, мотивы Шахназарова я не понимаю, вроде неглупый мужик, хорошие фильмы снимал, стиль был, Как и Смирнов после Белорусского вокзала снял История одной бабы, чешем макушки
  • Сергей Подлесный
    Сергей Подлесный
    Ай бұрын
    Никто
  • Нина Чуева
    Нина Чуева
    Ай бұрын
    Чтобы показать никчемность этой попытки!!!
  • Irina Petrova
    Irina Petrova
    Ай бұрын
    Говорят, что отец в страшном горе... какая беда! Очень жаль...
  • Anastasia Dubrovskaya
    Anastasia Dubrovskaya
    Ай бұрын
    Можно сколько угодно возмущаться, но буквально каждое поколение "замахивается на Вильяма нашего" - снимать "Анну Каренину" или "Гамлета". И по уровню постановки можно судить об уровне культуры, о духовных ценностях, давать оценку времени. Эта постановка - характеристика собянинской Москвы, собянинской эпохи. Конкретизировать, я думаю, не надо. Ассоциации возникают сразу.
  • Елена Elena
    Елена Elena
    Ай бұрын
    Браво!!!!! Брависсимо ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
  • old izergille
    old izergille
    Ай бұрын
    @Лидия Косенко женщина вообще лишена женственности, какая-то суфражистка в бальном платье. Грубые, резкие, какие-то рубленые реплики. Аннушка-то стерва по Шахназарову, а стервы под поезда не бросаются, а берут от жизни всё
  • Лидия Косенко
    Лидия Косенко
    Ай бұрын
    Грубий голос боярской режет слух , а жалкий вид вронского просто зашкаливает
  • Евгений Русских
    Евгений Русских
    Ай бұрын
    Куда сегодняшняя кинематография катится с такими «актрисами», как Боярская 👎⚰️
  • слава СССР
    слава СССР
    26 күн бұрын
    Не смотрю современные киношки и очень хорошо себя чувствую. От этого эпизода отвращение к современным киношкам удвоилось!
  • Вера Клетцких
    Вера Клетцких
    Ай бұрын
    В старом фильме , когда танцевали Каренина и Вронский, показали Кити. Вертинская была бесподобна. А тут один раз показали и то мельком.
  • Miriam Moro
    Miriam Moro
    Ай бұрын
    Тут и Кити не айс.
  • olivia
    olivia
    Ай бұрын
    Вот вы поверите, глядя на замученного жизнью и всегда словно чем-то испуганного актера Матвеева, что это граф Вронский - блестящий офицер, богач, флигель-адъютант, состоящий в свите Его Императорского Величества? Про Каренину в исполнении Боярской ничего не скажу, кроме того, что из нее Анна, как из зимы лето. Испанский стыд - все, что чувствуешь, когда смотришь этот вариант "Анны Карениной".
  • Julia Smirnova
    Julia Smirnova
    Ай бұрын
    Я осилила 2 первые серии. На больше меня не хватило😱
  • Gohar Mravyan
    Gohar Mravyan
    Ай бұрын
    @Элен Винтер Я не обвиняю никого в том, что они не дотягивают до понимания великого. Вы что-то путаете. Просматривать комиксы -- не в моём вкусе. Экранизацию Зархи, конечно же, видела. Как и другие экранизации этого любимого мною романа, который я знаю достаточно подробно. Из российских -- ещё и соловьёвскую. Не понимаю, когда обсуждение экранизации сводится к обсуждению внешности, тембра голоса, причёски и т.п. Этот фильм/сериал меня тронул. И -- да, мне удалось увидеть в нём то, что замыслил режиссёр. У меня резонанс состоялся. Тем, у кого не состоялся -- сочувствую. Но своё несогласие можно выражать иначе, а не так уничижительно, как позволяют себе многие комментирующие. Как здесь, так и под каждой из выложенных на ютубе серий.
  • Элен Винтер
    Элен Винтер
    Ай бұрын
    Моя учительница в музыкальной школе когда-то мне говорила: "моя задача не сделать из Вас великих музыкантов,но научить Вас отличать хорошую музыку от ширпотреба",тоже самое можно сказать и об этой экранизации,ею можно восхищаться только в таких случаях:1.Не читал роман "Анна Каренина".2.Не смотрел экранизацию с Самойловой и Лановым. 3.После просмотров разнообразных комиксов.
  • Элен Винтер
    Элен Винтер
    Ай бұрын
    @Gohar Mravyan И форма носа и все остальное причём..если рассуждать как Вы советуете "я художник...,я так вижу... " тогда творите свое ,не копируйте уже созданные шедевры,а восхитите мир чем-то своим,чего ещё не было,не надо кустарщину ( я о игре Боярский и Матвеева в данном контексте) подкрашивать позолотой и всех,кто с этим не согласен обвинять в том,что они не дотягивают до понимания великого.
  • Элен Винтер
    Элен Винтер
    Ай бұрын
    @Gohar Mravyan Я имею в виду все
  • Женя Топко
    Женя Топко
    Ай бұрын
    Боярской из всех ролей в этом кино больше подошла бы роль паровоза.
  • Surikova Elena
    Surikova Elena
    Ай бұрын
    😂😂😂😂😂😂👏👏👏👏👏
  • olivia
    olivia
    Ай бұрын
    а-ха-ха, ржу не могу, вот абсолютно точно!
  • Веселая М.
    Веселая М.
    Ай бұрын
    Танк в тряпках!
  • Иринa
    Иринa
    Ай бұрын
    Супер,да еще с таким басом.
  • Sunny Lion
    Sunny Lion
    Ай бұрын
    Скорее положите джексона под поезд!
  • Резеда Смирнова
    Резеда Смирнова
    Ай бұрын
    🤣🤣🤣👍
  • Rubens Falco
    Rubens Falco
    Ай бұрын
    Боярская грубым грудным голосом весь фильм проорала басом.
  • Куколка 🏴‍☠️
    Куколка 🏴‍☠️
    Ай бұрын
    🤭🤣💯
  • Алена Взорова
    Алена Взорова
    Ай бұрын
    Вронский с Анной вальс танцуют как раз))) Но Боярская, конечно... Вронский тоже курильщика.
  • Арина Иванова
    Арина Иванова
    Ай бұрын
    Если Лиза Боярская актриса, то я китайский император. Совершенно бездарная блатная девица
  • Наталья Пилипенко
    Наталья Пилипенко
    Ай бұрын
    Люблю очень музыку. Сама окончила класс фортепьяно. Вальсы обожаю Штрауса
  • Татьяна
    Татьяна
    Ай бұрын
    Что бы да,так нет. Это ужасно....ужасно.....
  • Дмитрий Шторм
    Дмитрий Шторм
    Ай бұрын
    Интересно было бы посмотреть на реальное отсвещение от этих свечек... Кажется что там будет не видно ни зги)))
  • James caputo
    James caputo
    Ай бұрын
    Почему Каренину все время изображают тощей? Она по книге имела полные руки. Полноватую фигуру. . На балу по книге на них не пялились как в этом фильме . А это кто в начале ? Кити? А где тогда эмоции игра?
  • alfinar12
    alfinar12
    Ай бұрын
    @alfinar12 1 секунду назад Ей бы Майкла Джексона сыграть - вот бы в точку было! А красавицу-аристократку Каренину.. зачем взялась ни за свое?..
  • Surikova Elena
    Surikova Elena
    Ай бұрын
    Точно!😂Очень похожа!
  • Татьяна Волкова
    Татьяна Волкова
    Ай бұрын
    Ну зачем вы так Майкла Джексона обижаете, талантливый парень был, новатор, вошел в историю, радует нас своими песнями после смерти
  • Miriam Moro
    Miriam Moro
    Ай бұрын
    Лучшая Самойлова!
  • Татьяна Елагина
    Татьяна Елагина
    Ай бұрын
    Да уж. У Матвеева ни выправки .ни стати. Простите, но мешок мешком.
  • Sunny Lion
    Sunny Lion
    Ай бұрын
    Тапереча иные времена, не осуждение, всеобщий одобрямс скорее встретит ОЖП, плюс отберёт у мужа всё что только сможет, и дотянуться до чего.
  • Галина Иванова
    Галина Иванова
    Ай бұрын
    Каренина-Самойлова,Вронский-Лановой на все времена!!! Переснимать шедевр-пустая трата времени.
  • Марина Фомина
    Марина Фомина
    Ай бұрын
    Ну совсем не её роль!
  • Виктория Суркова
    Виктория Суркова
    14 күн бұрын
    Урфин Джюс и его деревянные солдаты... Ну, это что-то!
  • Irina Bahor
    Irina Bahor
    Ай бұрын
    Не понимаю, зачем это надо было -- переснимать классику! Недавно смотрела нового Шурика и "Кавказскую пленницу". Хотелось и плеваться, и ругаться, и плакать одновременно. "А зори злесь тихие", и "Тихий Дон " -- это полный бред! Зачем и почему??? Ответа нет и не будет...
  • фотинияя
    фотинияя
    Ай бұрын
    @Irina Bahor , я так же думаю, но они-то наверное, УВЕРЕНЫ, что снимут ЛУЧШЕ, оригинальнее, ярче... Бездари самоуверенны, а Гении сомневаются... Чехов, к примеру, не считал себя выдающимся писателем... Да, Ирина, гений скромен...
  • Irina Bahor
    Irina Bahor
    Ай бұрын
    @фотинияя я вообще считаю, что хорошие фильмы переснимать не следует вообще.
  • фотинияя
    фотинияя
    Ай бұрын
    @Miriam Moro , я бы уточнила - безответственные и самоуверенные... Если не способен сделать лучше, зачем браться? - только наследили в Искусстве...
  • Miriam Moro
    Miriam Moro
    Ай бұрын
    Все на гениев замахиваются...
  • фотинияя
    фотинияя
    Ай бұрын
    @Irina Bahor , сочувствую, милая... Мне довольно Вашей реакции - смотреть не стану.
  • Lidia Livia
    Lidia Livia
    Ай бұрын
    Пусть снимают ! Чем больше ,тем разнообразнее
  • Галина Сашенко
    Галина Сашенко
    Ай бұрын
    Каренину я себе представляю другой, думаю,Лев Толстой со мной согласился бы
  • VOLONAMUR
    VOLONAMUR
    Ай бұрын
    " Майкл Джексон " в платье а -ля Каренина танцует вальс , какая дешевка
  • друг Параферналия
    друг Параферналия
    Ай бұрын
    Наши играют францускую жизь. Фильма эта заслуженно забыта.
  • Наталья Демидова
    Наталья Демидова
    Ай бұрын
    Жалкое зрелище .
  • Yorker707
    Yorker707
    Ай бұрын
    Просто пришло на ум...как в конце вальса княжна грохаестся на пол как в вог и задирает ножку...
  • Gohar Mravyan
    Gohar Mravyan
    Ай бұрын
    А с чего это Кити Щербацкой "грохаться и ножку задирать"?
  • Irina Bahor
    Irina Bahor
    Ай бұрын
    Но здесь нет этого эпизода
  • Ирина Нармонтене
    Ирина Нармонтене
    Ай бұрын
    Красивый танец.
  • фотинияя
    фотинияя
    Ай бұрын
    ...да, танец красивый... но много топоту... рукомахание у кавалеров и отсутствие грации у дам... Танец хорош, когда правильно и красиво исполнен.
  • Людмила Мазник
    Людмила Мазник
    Ай бұрын
    Из Боярской Каренина как из ..... пули! Как можно было соглашаться на такую роль! Ну, да, бабки...
  • Оксана Чемерис
    Оксана Чемерис
    10 күн бұрын
    Если , честно не стала из-за Боярский смотреть этот фильм, достаточно было просмотренных эпизодов, так же и фильм про Колчака, хотя читаю много в интернете материалов на эту тему, но ни тянет она на исторические роли, хотя это моё субъективное мнение.
  • Ирина Виницкая
    Ирина Виницкая
    Ай бұрын
    Я думаю в то время подмышки не показывали...., Может конечно я не права
  • анастасия
    анастасия
    Ай бұрын
    По книге Анна маленькая и пухленькая.Почему её всё время играют спортивные скелетики?Всё дорого-красиво и всё отдельно друг от друга,не трагедия ,а психологический триллер.Боярская хорошо показала что-то по мотивам истории про А.Каренину.Елена Лядова идеальная Каренина Толстого.
  • Татьяна Волкова
    Татьяна Волкова
    Ай бұрын
    сейчас мода на анарексичек, а ради роли толстеть не хотят, а рост не подстрегешь😂
  • Mademoiselle Opossum
    Mademoiselle Opossum
    Ай бұрын
    Елена Лядова? Это в каком же фильме? 🤔
  • Ольга Гриценко
    Ольга Гриценко
    Ай бұрын
    Ли играет хорошо,но внешность не для этой роли--- чудернацька
  • Елена Собурова
    Елена Собурова
    Ай бұрын
    Дёшево... Кинематографический фастфуд. Гамбургер🍔 на фоне торта "Наполеон".
  • Fler Gonzalez
    Fler Gonzalez
    Ай бұрын
    Кира Найтли -самая красивая Каренина
  • am459 оm562
    am459 оm562
    Ай бұрын
    Когда же вы покажете Каренину 1967 года здесь в хорошем качестве??
  • sveta Gonch
    sveta Gonch
    Ай бұрын
    Молодые и красивые! Не надо так их гнобить.К сожалению, мы дети своего времени и сейчас нет актёров которые могут передать ту эпоху, не те взгляды, не те голоса, нет того воспитания в поведении, в повороте головы, того мягкого интеллигентного разговора, стоит столбом у колонны, отвечает грубым голосом,это женщина нашего времени, не того, наша не воспитанность видна во всех исторических фильмах, не только в этом.Так что не осуждайте, это наше время,всю интеллигенцию вырезали в 20 годы.Наслождайтесь танцем, все равно красиво!
  • Katherine DC
    Katherine DC
    Ай бұрын
    Извините, конечно, но если не могут передать ту эпоху, то и браться тогда не стоит. Это халтура настоящая, а не искусство
  • Жанна
    Жанна
    Ай бұрын
    Давно конечно смотрела, но прекрасный фильм! Спасибо за эпизод... 👍🏻❤️
  • Раиса Тубанова
    Раиса Тубанова
    Ай бұрын
    Я огорчалась,думала,что только мне не нравится ни постановка,ни актерьі,ни сценьі.Конечно,играть аристократичность не просто,Боярская как недоученная Профессором Хиггинсом Лиза Дулитл.Слава непрвзойденной Татьяне Самойловой.Боярской надо взять таймаут:примелькалась и надоела.Кланяюсь всем,кто такого же мнения
  • Нестор Махно
    Нестор Махно
    Ай бұрын
    Так хочется посмотреть советский фильм» Анна Каренина» увидеть великолепную майю плицескую, Татьяну, лановой, вертинскую и всех звёзд!!!! Нет, навязывают фильм с этой лошадью боярской, никто не хочет смотреть, просто хотели срубить деньги, фильм удался, смотреть не хочется фальш
  • Mademoiselle Opossum
    Mademoiselle Opossum
    Ай бұрын
    Не умеете писать на русском, пишите на украинском)) Гугл переведёт)) А то прям кровь из глаз.. 🙈
  • Olga Koroleva
    Olga Koroleva
    Ай бұрын
    Прекрасная сцена. Костюмы, постановка танца, красота женщин, выправка мужчин....Мне понравился этот фильм. Хотя я смотрела все экранизации этого романа. Не стоит сравнивать Ланового и Матвеева. Они оба хороши. Правда, Боярская немного грубовата для Карениной. Самойлова исполнила эту роль нервно, на пределе, в точности показала тонкую и сильную натуру Анны....
  • Gohar Mravyan
    Gohar Mravyan
    Ай бұрын
    Именно -- сильная Анна. Не ведомая, не сломленная обстоятельствами, а страдающая от невозможности обрести желаемое. Ей нужен он, Вронский -- весь и всегда. Потому что он и есть -- её мир, всё -- в нём одном. "У меня больше ничего нет, кроме тебя". Не получилось... И поэтому её последняя мысль перед тем, как она опустится на колени и перекрестится -- туда, на самую середину, и я НАКАЖУ его и ОСВОБОЖУСЬ от всех и от себя самой. В этом -- её трагедия. Об этом -- фильм.
  • алексей мальцев
    алексей мальцев
    Ай бұрын
    Страшнее Лизы нет актрисы.
  • Nelly Wiegel
    Nelly Wiegel
    Ай бұрын
    Мне понравился фильм.считаю что все страсти персонажей фильма очень хорошо переданы. Тоже боюсь смотреть фильмы в новой постановке.этот не разочаровал. И Анна здесь великолепна. Вопрос в другом: уже два фильма"Анна Каренина" "Мушкетеры","Двенадцать стульев" ...но ведь много и других достойных для экранизации книг по которым создаются фильмы. Ну а эти которые уже вышли по " двое " мне тоже нравятся
  • O. Cl.
    O. Cl.
    Ай бұрын
    Отважная вы. ))
  • marika stanishevskaia
    marika stanishevskaia
    Ай бұрын
    Боярская далеко не Савельева ..Напрасно она согласилась на эту роль .Посмотрите в открытые глаза Савельевой девочки и в глаза . умудренной женщины Боярской .
  • Карлыгаш Сапарова
    Карлыгаш Сапарова
    Ай бұрын
    По пьянку смотрели?уже второй раз пишите...причем Ростова .и БаярскаЯ она играет Анну Каренину
  • 1964irisha
    1964irisha
    Ай бұрын
    Савельева играла в " Войне и мир" Наташу Ростову, а Самойлова в " Анне Карениной" главную героиню.Самойлова - на века" Каренина"!
  • елена елагина
    елена елагина
    Ай бұрын
    @Елена Горшенева Мы не набросились. Такие ошибки нужно поправлять. Вот и всё. Она должна нас благодарить. Мы заботимся о ней. Уточняет информацию о носителельно ТОЛСТОГО.
  • Елена Горшенева
    Елена Горшенева
    Ай бұрын
    @елена елагина Автор коммента просто немного перепутала имя актрисы. Хотела, наверняка, сказать - Самойлова, а написала - Савельева. А вы набросились…
  • Александр Князев
    Александр Князев
    Ай бұрын
    Боярской круто ямочки слобали. Такая милота.
  • АЛЬФЕРАЦ
    АЛЬФЕРАЦ
    Ай бұрын
    В этой экранизации Анны Карениной не было
  • Ellen Li
    Ellen Li
    Ай бұрын
    Красивые актёры, классика на века...и сыграно превосходно...каждому поколению свои актёры...
  • Наталья Демидова
    Наталья Демидова
    Ай бұрын
    Фильмы Чаплина не переснимают , а могли бы . Не всё можно переделывать. , а если взялись ,то сделайте лучше оригинала .
  • ирина кравцова
    ирина кравцова
    Ай бұрын
    прочитала возмущенные комментарии-не согласна..они ,Боярская,Матвеев ,по-своему,но ,сыграли ХОРОШО....
  • фотинияя
    фотинияя
    Ай бұрын
    @Gohar Mravyan к Вам - с добром, а Вы в ответ - с г...ном... Вероятно, Вас мало любили или обижали, что Вы разучились понимать и правильно реагировать на доброту и обозлились? Сколько же грязи Вы накопили в своей душе. Здравия Вам физического и психического. Всего Вам лучшего, Гохар.
  • Gohar Mravyan
    Gohar Mravyan
    Ай бұрын
    @фотинияя тролль-резонёр... Как же я сразу не распознала... Это же -- банальная клиника. Я бы сказала даже -- вульгарная. )) Сожалею. Прощайте. ))
  • фотинияя
    фотинияя
    Ай бұрын
    @Gohar Mravyan простите мне мою назойливость, - это от неистребимого желания докопаться до лучшего, что есть в человеке, - мечу бисер и... порой забываю, что иным жёлуди милее... Шла бы себе мимо, не маралась бы, - впрочем, ко мне и не пристанет, даже если будете очень стараться, а у Вас это хорошо получается ,)) Будьте счастливы.
  • Gohar Mravyan
    Gohar Mravyan
    Ай бұрын
    @фотинияя что за чушь вы нагородили... Про запятую, про смысл и не только. )) Мне вас даже немного жаль -- ваша настойчивая потребность приписать несчастье другому делает вашу собственную ущербность слишком очевидной. Впрочем, это уже только ваша собственная история. )
  • фотинияя
    фотинияя
    Ай бұрын
    @Gohar Mravyan , слитно или раздльно - смысл предложения от этого не меняется... Мне жаль, что в Вашей жизни так мало светлого, что даже маленький пробел может доставить Вам столько радости, даже злорадства... Как-то грустно за Вас... И да, после "пиетету" ставим запятую, - причастные и деепричастные обороты выделяем запятыми с обеих (!) сторон; и "к трепету" нельзя призывать, - его испытывают, НО можно призвать "к трепетному отношению" - трепет испытывают, а к отношению призывают,) улавливаете разницу?А то, что Вы приняли меня за русскую, позвольте, считать комплиментом,) Всех благ, Гох\гар,) беда мне с армянскими "г" и "х",))
  • Владимир
    Владимир
    Ай бұрын
    Майкл Джексон жив. Княжна Анна= Майкл
  • Mademoiselle Opossum
    Mademoiselle Opossum
    Ай бұрын
    Княгиня))
  • Ekaterina Modul
    Ekaterina Modul
    Ай бұрын
    Ахаха...А я думаю, кого она мне тут напоминает...
  • Лариса Туник
    Лариса Туник
    Ай бұрын
    👍🤣🤣🤣Олег Попов
  • Любовь Котова
    Любовь Котова
    Ай бұрын
    мне Боярская в этой роли нравится. У всех сложилось представление, будто в 19 веке все дамы были мямлями с тоненьким голоском. Но мямля не могла бы так круто отдаться чувствам, это могла сделать только сильная и страстная женщина, такая, какой ее сыграла Боярская
  • Елена Горшенева
    Елена Горшенева
    Ай бұрын
    @Zlata Timofeeva Да, фильм равнодушно смотреть невозможно. Любовь настоящую можно и без постельных сцен показать так, что все в душе сжимается.
  • Zlata Timofeeva
    Zlata Timofeeva
    Ай бұрын
    @Елена Горшенева и журавли такие пронзительные!! Вот актрисы были!
  • Елена Горшенева
    Елена Горшенева
    Ай бұрын
    @Zlata Timofeeva Да, для меня тоже нет никого другого для этой роли. И еще она в «Летят журавли»
  • Zlata Timofeeva
    Zlata Timofeeva
    Ай бұрын
    @Елена Горшенева у Самойловой это роль всей жизни! Всегда именно её представляю!
  • Людмила Гончарова
    Людмила Гончарова
    Ай бұрын
    Боярская -- Анна Каренина ????? Не смешите !!!!! 😁 И это после Татьяны Самойловой !!!!!
  • Во Ов
    Во Ов
    Ай бұрын
    Красивая пара!!!
  • Barbara
    Barbara
    Ай бұрын
    Но от романа Толстого далёкая...
  • Ольга Баулова
    Ольга Баулова
    Ай бұрын
    Карен Георгиевич, спасибо 100 раз! Обожаю Елизавету, несмотря ни на что. У всех есть право на свой взгляд на произведения и их прочтения. А хают и критикуют только бездарность, которые сами по жизни ничего не умеют.
  • Киноконцерн "Мосфильм"
    Киноконцерн "Мосфильм"
    Ай бұрын
    Спасибо за ваше мнение.
  • Gohar Mravyan
    Gohar Mravyan
    Ай бұрын
    Слава Богу, есть ещё те, кто не мыслит шаблонами. Меня просто заклевали, когда я просто хотела донести обычную мысль -- новое прочтение не означает искажение. И отдавая должное экранизации Зархи и Самойловой не следует выливать помои на то, что не соответствует прежнему и привычному представлению. Если Зархи, как и зрители той экранизации любовались внешностью Анны буквально в каждом кадре, то не уверена, что Толстой ставил перед собой именно эту цель. По-моему, обсуждение внешности и голоса Боярской не имеет никакого отношения к адекватному зрителю. Для которого важно понять -- что именно двигало создателями фильма, что именно они сочли недосказанным в предыдущих экранизациях. На мой взгляд, это было решение показать известную всем историю любви глазами Вронского, показать изначальную невозможность счастья для этой пары, поскольку не может быть большего несчастья для человека, чем если он полюбит слишком сильно. Т. е. так, как любит Анна. Я уже устала повторять, что здесь речь идёт о разрушительной любви. Чей принцип -- "всё или ничего". Поэтому, если у Зархи Анна гибнет, сломленная обстоятельствами, то здесь Анна находит в своей смерти освобождение от самой себя. Оставляя Вронскому вечное раскаяние.
  • Алла Кузнецова
    Алла Кузнецова
    Ай бұрын
    Да, я бездарность и ничего сама не умею ,но я зритель!! И эти скулы и нос картошкой уж никак ни аристократические!!! Очень много сейчас актрис подошли бы на эту роль !!!А тут сразу какое-то отторжение смотреть не хочется О зрителях тоже надо не забывать
  • Михаил Балдин
    Михаил Балдин
    Ай бұрын
    У нас есть Анна Карен на-это Самойлова. После неё Боярская выглядит пародийно
  • Куколка 🏴‍☠️
    Куколка 🏴‍☠️
    Ай бұрын
    😊
  • Луиза Ильина
    Луиза Ильина
    Ай бұрын
    Многие ремейки похоже просто для отмывания денег или кормушка для своих. Может план гонят. Искусство здесь вообще ни причём от слова СОВСЕМ.
  • Счастливые минуты у Алмы
    Счастливые минуты у Алмы
    Ай бұрын
    Какая прелесть Лиза Боярская обожаю её, приятно на неё смотреть.
  • Gohar Mravyan
    Gohar Mravyan
    Ай бұрын
    Не могу понять, откуда столько злобы у тех, кто критикует её внешность. Нос у неё, видите ли, не тот. Кстати, и у Самойловой нос вздёрнут, да и вообще, когда фильм Зархи вышел на экран, многие критиковали внешность Самойловой, как "неподходящую для светской дамы". Теперь же она стала эталоном... Я повторно посмотрела прежнюю экранизацию и замечу, что хотя она безусловно хорошо сделана, но всё же современному зрителю там видна актёрская игра. Т.е. присутствует некая театральность -- так, будто произнося текст артист всякую минуту помнит о зрителе. Да, так было принято прежде, в особенности при экранизации классики. Здесь же игры, в смысле театральности, нет совсем. Герои разговаривают, как люди, а не актёры, т.е. -- натурально. И это многих обескураживает, мол, так говорить не аристократично. И вообще, столько агрессии в комментариях, что делается гадко. Но противоречить им опасно -- заклюют. ))
  • Ekaterina Modul
    Ekaterina Modul
    Ай бұрын
    Боярская ну никак не Каренина. Роль не ее. Да и прическа делает ее внешность страшненькой открывая высокий лоб. А когда рот открыла. Ну не могла Анна разговаривать таким грубым голосом. Максиму больше идёт его роль. А она вообще не в тему тут.
  • old izergille
    old izergille
    Ай бұрын
    Главное, что режиссёр и артисты бюджет освоили
  • Ясновельможная панна
    Ясновельможная панна
    Ай бұрын
    @Yulya ну и не с откровенно крестьянской внешностью тоже
  • Kort
    Kort
    Ай бұрын
    Вот в роли горничной она была бы хороша
  • Sunny Lion
    Sunny Lion
    Ай бұрын
    @yulya9583 ~ Зато недвусмысленно показано на всю округу что она первейшая плядь. Народ интеллигентно прикололся, на руках отнес и положил плядь прямиком под поезд - всё-таки не дикари чтоб плядь камнями забивать. Каренина это Кара ейная.
  • Yulya
    Yulya
    Ай бұрын
    А в романе и не говориться что она первая красавица.....
  • Элла ТРЕБУНСКИХ
    Элла ТРЕБУНСКИХ
    Ай бұрын
    Прекрасные актёры! Лиза Боярская привнесла в образ Анны Карениной что-то своё, интеллект и независимость.
  • Странный
    Странный
    Ай бұрын
    А мне понравилось, Боярская классно справилась. А вот Вронский подкачал.
  • Е Н
    Е Н
    Ай бұрын
    Ох и хрень. Какой танец в Войне и мире Бондарчука!!! Весь фильм с участием Боярской некрасив и не волнителен ..
  • Alissa
    Alissa
    Ай бұрын
    Да, вальс из Войны и Мира Бондарчука до сих пор снится! А вальс Татьяны Самойловой в роли Анны! Глаза молодого Вронского- Ланового- сама страсть! Кстати в этой версии Вронский тоже не плох! А вот костюмеры и стилисты просто подставили Боярскую! Или роль не ее…
  • АВДСГ
    АВДСГ
    Ай бұрын
    Анну играет странная актриса.. грубовата
  • Igor Kaytov
    Igor Kaytov
    Ай бұрын
    Больше похожи на приказчика и модистку-стерву. Как в жизни. Как все измельчало.
  • Женя Давлетов
    Женя Давлетов
    Ай бұрын
    Эпиграф к книге: Аз воздам , мне отмщение.
  • Елена Мартынова
    Елена Мартынова
    Ай бұрын
    Ну и ,какой же это вальс? Мазурка!!!!!
  • Елена Мартынова
    Елена Мартынова
    Ай бұрын
    Увидела. Спасибо. Вальс прекрасен
  • Елена Мартынова
    Елена Мартынова
    Ай бұрын
    @Ernst Hachaturyan сейчас досмотрю
  • Ernst Hachaturyan
    Ernst Hachaturyan
    Ай бұрын
    Может имеет смысл досмотреть видео до конца?
  • Irenka Ledovski
    Irenka Ledovski
    Ай бұрын
    Смотрите ролик до конца.... Будет и ВАЛЬС!!!!!
  • Людмила Соловьёва
    Людмила Соловьёва
    Ай бұрын
    Да , это не Бондарчук. Моё личное мнение.
  • Людмила Соловьёва
    Людмила Соловьёва
    Ай бұрын
    Да, Анна Каренина-режиссёр Зархи, Война и мир - Бондарчук.Это я образно так выразилась о таланте. Извините, что внесла сумбур в Ваши души.
  • Mademoiselle Opossum
    Mademoiselle Opossum
    Ай бұрын
    Фильм с Лановым и Самойловой - это тоже не Бондарчук! 😄
  • Kort
    Kort
    Ай бұрын
    Режиссёр фильма с Татьяной Самойловой -- Александр Зархи
  • Kort
    Kort
    Ай бұрын
    @Татьяна Елагина не Бондарчук, а Зархи, не вальс, а мазурка и, даже, не Лев Толстой с его светской аристократкой Анной - Самойловой, а Боярская с внешностью её горничной
  • Татьяна Елагина
    Татьяна Елагина
    Ай бұрын
    Бондарчук при чем. ?
  • Марина Мельникова
    Марина Мельникова
    Ай бұрын
    Прическа Анны жесть.
  • Хуршидбек Маматисаков
    Хуршидбек Маматисаков
    23 күн бұрын
    Зачем переснимать то, что до тебя было снято шедеврально, а ты и близко не можешь подойти?

Шарттары | Құпиялылық | Байланыс

© 2014-2023 KZitem Онлайн бейне